среда, 3 февраля 2010 г.

Тролля Ля

Сегодня на свет появился малыш Тролля Ля.  19 см. Своего рождения он ждал шесть месяцев. А все потому, что мои  первые попытки запечь фимо быми неудачными и для устранения последствий нарушения технологии мне пришлось поломать голову.
Эта мордочка была вся в чешуйках,  и я решила ее отреставрировать, но повторное запекание после реставрации нанесли ей не поправимый урон. И тогда я решила покрыть... акрилом. Мучилась долго, покрывала, шлифовала, снова покрыва, в итоге даже что-то вырисовалось :)
Получился вот такой человечек

А вот первая примерка



Необходимые мелочи:  ключик, божья коровка


5 комментариев:

  1. Катюш, замечательный троллик получился...Хитрый такой..А костюм сваляла?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Оля. Голова, руки, ноги - фимо пупен, тело мягкое -хлопок, синтепон, трикотаж. Мордочка и ручки покрыты акрилом. Костюмчик: рубашка и штанишки -трикотаж, жилет, шапочка, сапожки свалены из троицкой шерсти. Аксессуары: ремень -кожа, пряжка с ключиком -металл, пуговицы, божья коровка -фимо классик.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Умелые ручки! А моя кукла всё по запчастям лежит и с укором на меня смотрит...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :) у меня на всю сборку с валянием и пошивом одежды ушло 2 дня. Может скоро и твоя кукла будет смотреть на тебя другим взглядом ;)

    ОтветитьУдалить